Компрессорные станции с
дизельным приводом серии ВВП (винтовые)
дизельным приводом серии ВВП (винтовые)
Производительность 2,8 / 3,5 / 5,3 / 10 / 12 м3/мин
Современные винтовые компрессорные станции предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ.
Станции являются востребованной продукцией для предприятий жилищного, промышленного, коммунального и дорожного строительства, где требуются мобильные, экономичные,энергонезависимые установки для получения сжатого воздуха.
Современные винтовые компрессорные станции предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ.
Станции являются востребованной продукцией для предприятий жилищного, промышленного, коммунального и дорожного строительства, где требуются мобильные, экономичные,энергонезависимые установки для получения сжатого воздуха.
Удобство обслуживания
Компактный, быстроразборный кузов обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам при проведении сервисного и технического обслуживания компрессорной станции.
Компактный, быстроразборный кузов обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам при проведении сервисного и технического обслуживания компрессорной станции.
Удобный пульт управления
Набор контрольных приборов, обеспечивает:
Набор контрольных приборов, обеспечивает:
- Пуск и остановку компрессорной станции;
- Индикацию зарядки/поздарядки аккумулятора;
- Индикацию температуры охлаждающей жидкости;
- Индикацию падения давления масла двигателя;
- Учет времени наработки (счетчик моточасов);
- Отображение давления сжатого воздуха (манометр);
- Индикация остатка уровня топлива в баке;
- Сигнализацию и отключение при аварийных ситуациях.
Экономичный и надёжный двигатель
Дизельные двигатели «Deutz» и «Kubota» отличаются качеством, надежностью, безотказностью и высокой экономичностью.
Обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях.
Дизельные двигатели «Deutz» и «Kubota» отличаются качеством, надежностью, безотказностью и высокой экономичностью.
Обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях.
Система позволяет запускать компрессорную станцию от -15 С без ПЖД.
Система включает в себя:
Система включает в себя:
- Свечу накаливания на впускном коллекторе двигателя;
- Короткий цикл компрессорного масла (между маслоотделителем и винтовым блоком);
- Винтовой блок, оборудованный термостатом;
- Усиленную аккумуляторную батарею;
- Регулируемые жалюзи со стороны всаса воздуха.
Складывающееся дышло
Универсальная конструкция позволяет при складывании дышла перевозить и хранить станции в меньшем объеме.
Универсальная конструкция позволяет при складывании дышла перевозить и хранить станции в меньшем объеме.
Преимущества:
Дополнительная комплектация:
- Применение шумопоглощающих материалов обеспечивает снижение уровня шума станций
- Простота в эксплуатации обеспечивается работой в автоматическом режиме
- Удобная система индикации сообщает оператору все необходимые данные для обслуживания и работы
- Простота в обслуживании позволяет в минимальные сроки производить техническое обслуживание и не требует высокой кваливикации оператора
- Применение винтового компрессора повышает надежность и снижает эксплуатационные затраты
- Современный дизайн станции выполнен в соответствии с эргономическими требованиями, что позволяет улучшить условия работы
- Компрессорные станции выполнены в виде транспортных средств, одноосных прицепов
- Возможность получения воздуха высокой чистоты, благодаря применению современных систем воздухоочистки
- Возможность получения воздуха требуемой температуры путем использования специальных теплообменных устройств
Дополнительная комплектация:
- Ходовая часть с тормозной системой;
- Микропроцессорная система управления с контроллером;
- Топливный бак 100 л;
- Искрогаситель;
- Предпусковой нагреватель с таймером;
- Влагоотделитель;
- Лубрикатор;
- Концевой охладитель сжатого воздуха.
Стандартный комплект поставки:
- Винтовой блок “ТСМ”;
- Дизельный двигатель “Kubota”, “Deutz”;
- Теплообменник “Emmegi” (Италия);
- Сухой двухступенчатый воздушный фильтр “MANN” (Германия);
- Масляннй фильтр и воздушно-масляный сепаратор ”MANN” (Германия);
- Фильтр грубой очистки топлива;
- Всасывающий клапан “VMC” (Италия);
- Клапан минимального давления и обратный клапан“VMC” (Италия);
- Термостат “VMC” (Италия);
- Аналоговая система управления;
- Система контроля и защиты перегрева и превышения давления винтового блока;
- Эластичная соединительная муфта сцепления ”KTR” (Германия);
- Световая сигнализация;
- Разборной, окрашенный атмосферной порошковой эмалью, кузов с гарантированной защитой от коррозии;
- Комплект воздухораздаточных вентилей;
- Глушитель шума выхлопа дизельного двигателя;
- Аварийная цепь и противооткатные башмаки;
- Регулируемая по высоте передняя стойка;
- Электронная система запуска двигателя;
- Счетчик моточасов.
Технические характеристики
Наименование параметра | Ед. изм. | ВВП-2,8/7 | ВВП-3,5/7 | ВВП-5,3/7 | ВВП-10/10 | ВВП-12/7 |
Сжимаемый газ | ||||||
Объемная производительность, приведенная к начальным условиям | м3/мин | 2,8±0,2 | ||||
Эксплуатационный диапазон сжимаемого воздуха | С | -15...+35 | -15...+35 | -15...+35 | -15...+35 | -15...+35 |
Температура сжатого воздуха на выходе, не более | С | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 |
Давление сжатого воздуха конечное, номинальное избыточное | бар | 7 | 7 | 7 | 10 | 7 |
Мощность потребления, не менее | кВт | 20,1 | 20,1 | 31 | 70 | 70 |
Система охлаждения: | ||||||
Дизельного двигателя | Жидкостная циркуляционная | Жидкостная циркуляционная | Жидкостная циркуляционная | Жидкостная циркуляционная | Жидкостная циркуляционная | |
Компрессора | Масляная циркуляционная | Масляная циркуляционная | Масляная циркуляционная | Масляная циркуляционная | Масляная циркуляционная | |
Воды и масла | Воздушная | Воздушная | Воздушная | Воздушная | Воздушная | |
Система смазки | Циркуляционная под давлением | Циркуляционная под давлением | Циркуляционная под давлением | Циркуляционная под давлением | Циркуляционная под давлением | |
Остаточное содержание масла в сжатом воздухе, не более | г/м3 | 0,033 | 0,033 | 0,033 | 0,033 | 0,033 |
Тип компрессора | Воздушный винтовой маслозаполненный | Воздушный винтовой маслозаполненный | Воздушный винтовой маслозаполненный | Воздушный винтовой маслозаполненный | Воздушный винтовой маслозаполненный | |
Марка винтового модуля | SCA-10GR "TMC" | SCA-10GR "TMC" | SCA-10GR "TMC" | SCA-14GR "TMC" | SCA-14GR "TMC" | |
Привод компрессора | Прямой, через упругую муфту | Прямой, через упругую муфту | Прямой, через упругую муфту | Прямой, через упругую муфту | Прямой, через упругую муфту | |
Марка дизельного двигателя | V2403 "Kubota" / F03M2011 "Deutz" | V2403 "Kubota" / F03M2011 "Deutz" | V2403 "Kubota" / F03M2011 "Deutz" | BF04M2012C "Deutz" | BF04M2012C "Deutz" | |
Эксплуатационная мощность приводного двигателя, не менее | кВт | 36,5 | 26,4 | 26,4 | 103 | 103 |
Номинальная частота вращения вала приводного двигателя | об/мин | 2700 | 2800 | 2800 | 2500 | 2500 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, не более | кг/ч | 8 | 5,5 | 5,5 | 12,5 | 12,5 |
Емкость топливного бака | л | 75 | 75 | 75 | 120 | 120 |
Ширина колеи | мм | 1390 | 1390 | 1390 | 1485 | 1485 |
Габаритные размеры изделия, не более: | ||||||
длина (А) | мм | 2957 | 2957 | 2957 | 3500 | 3500 |
ширина (В) | мм | 1620 | 1620 | 1620 | 1750 | 1750 |
высота (С) | мм | 1467 | 1467 | 1467 | 1950 | 1950 |
Масса изделия в незаправленном состоянии, без ЗИП, не более | кг | 735 | 685 | 685 | 1500 | 1500 |