Компрессорные станции с
дизельным приводом серии ВВП (винтовые)
Производительность 2,8 / 3,5 / 5,3 / 10 / 12 м3/мин

Современные винтовые компрессорные станции предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ.

Станции являются востребованной продукцией для предприятий жилищного, промышленного, коммунального и дорожного строительства, где требуются мобильные, экономичные,энергонезависимые установки для получения сжатого воздуха.
Удобство обслуживания
Компактный, быстроразборный кузов обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам при проведении сервисного и технического обслуживания компрессорной станции.
Удобный пульт управления

Набор контрольных приборов, обеспечивает:
  • Пуск и остановку компрессорной станции;
  • Индикацию зарядки/поздарядки аккумулятора;
  • Индикацию температуры охлаждающей жидкости;
  • Индикацию падения давления масла двигателя;
  • Учет времени наработки (счетчик моточасов);
  • Отображение давления сжатого воздуха (манометр);
  • Индикация остатка уровня топлива в баке;
  • Сигнализацию и отключение при аварийных ситуациях.
Экономичный и надёжный двигатель
Дизельные двигатели «Deutz» и «Kubota» отличаются качеством, надежностью, безотказностью и высокой экономичностью.

Обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях.
Система позволяет запускать компрессорную станцию от -15 С без ПЖД.

Система включает в себя:
  • Свечу накаливания на впускном коллекторе двигателя;
  • Короткий цикл компрессорного масла (между маслоотделителем и винтовым блоком);
  • Винтовой блок, оборудованный термостатом;
  • Усиленную аккумуляторную батарею;
  • Регулируемые жалюзи со стороны всаса воздуха.
Складывающееся дышло

Универсальная конструкция позволяет при складывании дышла перевозить и хранить станции в меньшем объеме.
Преимущества:
  • Применение шумопоглощающих материалов обеспечивает снижение уровня шума станций
  • Простота в эксплуатации обеспечивается работой в автоматическом режиме
  • Удобная система индикации сообщает оператору все необходимые данные для обслуживания и работы
  • Простота в обслуживании позволяет в минимальные сроки производить техническое обслуживание и не требует высокой кваливикации оператора
  • Применение винтового компрессора повышает надежность и снижает эксплуатационные затраты
  • Современный дизайн станции выполнен в соответствии с эргономическими требованиями, что позволяет улучшить условия работы
  • Компрессорные станции выполнены в виде транспортных средств, одноосных прицепов
  • Возможность получения воздуха высокой чистоты, благодаря применению современных систем воздухоочистки
  • Возможность получения воздуха требуемой температуры путем использования специальных теплообменных устройств

Дополнительная комплектация:
  • Ходовая часть с тормозной системой;
  • Микропроцессорная система управления с контроллером;
  • Топливный бак 100 л;
  • Искрогаситель;
  • Предпусковой нагреватель с таймером;
  • Влагоотделитель;
  • Лубрикатор;
  • Концевой охладитель сжатого воздуха.
Стандартный комплект поставки:
  • Винтовой блок “ТСМ”;
  • Дизельный двигатель “Kubota”, “Deutz”;
  • Теплообменник “Emmegi” (Италия);
  • Сухой двухступенчатый воздушный фильтр “MANN” (Германия);
  • Масляннй фильтр и воздушно-масляный сепаратор ”MANN” (Германия);
  • Фильтр грубой очистки топлива;
  • Всасывающий клапан “VMC” (Италия);
  • Клапан минимального давления и обратный клапан“VMC” (Италия);
  • Термостат “VMC” (Италия);
  • Аналоговая система управления;
  • Система контроля и защиты перегрева и превышения давления винтового блока;
  • Эластичная соединительная муфта сцепления ”KTR” (Германия);
  • Световая сигнализация;
  • Разборной, окрашенный атмосферной порошковой эмалью, кузов с гарантированной защитой от коррозии;
  • Комплект воздухораздаточных вентилей;
  • Глушитель шума выхлопа дизельного двигателя;
  • Аварийная цепь и противооткатные башмаки;
  • Регулируемая по высоте передняя стойка;
  • Электронная система запуска двигателя;
  • Счетчик моточасов.
Технические характеристики
Наименование параметра Ед. изм. ВВП-2,8/7 ВВП-3,5/7 ВВП-5,3/7 ВВП-10/10 ВВП-12/7
Сжимаемый газ
Объемная производительность, приведенная к начальным условиям м3/мин 2,8±0,2
Эксплуатационный диапазон сжимаемого воздуха С -15...+35 -15...+35 -15...+35 -15...+35 -15...+35
Температура сжатого воздуха на выходе, не более С 105 105 105 105 105
Давление сжатого воздуха конечное, номинальное избыточное бар 7 7 7 10 7
Мощность потребления, не менее кВт 20,1 20,1 31 70 70
Система охлаждения:
Дизельного двигателя Жидкостная циркуляционная Жидкостная циркуляционная Жидкостная циркуляционная Жидкостная циркуляционная Жидкостная циркуляционная
Компрессора Масляная циркуляционная Масляная циркуляционная Масляная циркуляционная Масляная циркуляционная Масляная циркуляционная
Воды и масла Воздушная Воздушная Воздушная Воздушная Воздушная
Система смазки Циркуляционная под давлением Циркуляционная под давлением Циркуляционная под давлением Циркуляционная под давлением Циркуляционная под давлением
Остаточное содержание масла в сжатом воздухе, не более г/м3 0,033 0,033 0,033 0,033 0,033
Тип компрессора Воздушный винтовой маслозаполненный Воздушный винтовой маслозаполненный Воздушный винтовой маслозаполненный Воздушный винтовой маслозаполненный Воздушный винтовой маслозаполненный
Марка винтового модуля SCA-10GR "TMC" SCA-10GR "TMC" SCA-10GR "TMC" SCA-14GR "TMC" SCA-14GR "TMC"
Привод компрессора Прямой, через упругую муфту Прямой, через упругую муфту Прямой, через упругую муфту Прямой, через упругую муфту Прямой, через упругую муфту
Марка дизельного двигателя V2403 "Kubota" / F03M2011 "Deutz" V2403 "Kubota" / F03M2011 "Deutz" V2403 "Kubota" / F03M2011 "Deutz" BF04M2012C "Deutz" BF04M2012C "Deutz"
Эксплуатационная мощность приводного двигателя, не менее кВт 36,5 26,4 26,4 103 103
Номинальная частота вращения вала приводного двигателя об/мин 2700 2800 2800 2500 2500
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, не более кг/ч 8 5,5 5,5 12,5 12,5
Емкость топливного бака л 75 75 75 120 120
Ширина колеи мм 1390 1390 1390 1485 1485
Габаритные размеры изделия, не более:
длина (А) мм 2957 2957 2957 3500 3500
ширина (В) мм 1620 1620 1620 1750 1750
высота (С) мм 1467 1467 1467 1950 1950
Масса изделия в незаправленном состоянии, без ЗИП, не более кг 735 685 685 1500 1500