Агрегат насосный передвижной АНД-100
Агрегат насосный передвижной АНД-100 предназначен для перекачивания сильно загрязненных жидкостей температурой от 0°С до +50°С при ремонтных, строительно-монтажных, оросительных, осушительных и других работах на открытом воздухе в полевых условиях.
Агрегат смонтирован на одноосном подрессоренном шасси.
Насос центробежного типа, одноступенчатый. Материал рабочего колеса – чугун. Конструкция насоса простая, ремонт возможен даже в полевых условиях.
Агрегат насосный прост в обслуживании и не требует высококвалифицированного обслуживающего персонала, и частого и дорогостоящего технического обслуживания в период эксплуатации.
Агрегат смонтирован на одноосном подрессоренном шасси.
Насос центробежного типа, одноступенчатый. Материал рабочего колеса – чугун. Конструкция насоса простая, ремонт возможен даже в полевых условиях.
Агрегат насосный прост в обслуживании и не требует высококвалифицированного обслуживающего персонала, и частого и дорогостоящего технического обслуживания в период эксплуатации.
Стандартный комплект поставки:
- Разборный кузов, окрашенный атмосферостойкой порошковой эмалью с гарантированной защитой от коррозии;
- Отъемное дышло и торсионная подвеска для перевозки в ограниченном пространстве кузова транспортного средства (только передвижные);
- Грузоподъемное строповочное устройство с одной точкой крепления;
- Комплект ЗИП;
- Травмобезопасные пластиковые крылья (только передвижные);
- Глушитель шума выхлопа дизельного двигателя защищенного от прикосновения (травмобезопасный);
- Аварийная цепь и противооткатные башмаки (только передвижные);
- Регулируемая по высоте передняя стойка и обрезиненное направляющее колесо (только передвижные);
- Электростартерная система запуска двигателя с АКБ;
- Электрическая система управления с аварийной сигнализацией контролируемых параметров;
- Электрофакельный подогреватель дизельного двигателя.
Дополнительная комплектация:
- Расширенный комплект инструмента для проведения технического обслуживания;
- Дополнительный ящик для инструмента;
- Кузов в шумозаглушенном варианте;
- Система автоматической аварийной защиты;
- Светильники с софитами для проведения работ в ночное время;
- Запасное колесо, домкрат;
- Приспособление для накачки шин;
- Электрический указатель уровня топлива;
- Счетчик моточасов;
- Световая сигнализация (габаритные фонари, указатели поворотов, фонарь освещения номерного знака, противотуманный фонарь), соответствующая ГОСТ 2096, ГОСТ 8769 и ГОСТ Р41.48 (Правила ЕЭК ООН N48);
- Тормозная система, соответствующая ГОСТ 22895 и ГОСТ Р41.13 (Правила ЕЭК ООН N13) и включающая в себя систему рабочего торможения, систему аварийного торможения, систему стояночного тормоза;
- Комбинированный пневмогидравлический тормозной привод, выполненный по однопроводной или двухпроводной схеме.
- Подача, м³/ч
- 120
- Напор, м. вод. ст.
- 20
- Допустимая высота самовсасывания при подаче 60 м³/ч, м
- 5
- Допустимая высота самовсасывания, м. вод. ст.
- 6
- Диаметр всасывающего и напорного рукавов, мм
- 100
- Потребляемая мощность, кВт
- 14
- Мощность приводного двигателя, кВт
- 16,2
- Охлаждение двигателя
- Жидкостное
- Часовой расход топлива в номинальном режиме работы, кг/ч
- 3,9
- Емкость топливного бака, л
- 10
- Длина, мм
- 2880
- Ширина, мм
- 1705
- Высота, мм (без глушителя)
- 1450
- Масса (в незаправленном состоянии), кг
- 750