Гарантия
ООО «Завод Орелкомпрессормаш», далее по тексу Продавец, гарантирует соответствие товара требованиям конструкторской документации на момент покупки товара.
Продавец гарантирует надлежащую работу товара в течение всего гарантийного срока при соблюдении Покупателем требований, приведенных в эксплуатационной документации.
Гарантийные обязательства Продавца на поставляемый товар подразумевает бесплатный ремонт вышедшего из строя товара в течение гарантийного срока либо замену его на аналогичный товар в случае невозможности или нецелесообразности ремонта.
Гарантийные обязательства не дают право на возмещение или покрытие ущерба, прибыли или иных прямых или косвенных расходов, затрат или убытков, понесённых Покупателем в ходе эксплуатации товара, возникающих из-за дефектов товара.
Продавец не несёт также ответственности за любые прямые, особые, побочные или косвенные убытки, возникающие в результате наступления гарантийного случая, включая упущенную выгоду, простои, потерю репутации, повреждение или замену оборудования и имущества, а также любые затраты на его восстановление.
Ответственность Продавца по гарантийным обязательствам ограничивается ремонтом товара или его заменой. Эти гарантийные обязательства являются единственными и исключительными средствами защиты при наступлении гарантийного случая.
Внесение изменений или дополнений в гарантийные обязательства должно осуществляться в соответствии со стандартами ЕСКД (Единой системы конструкторской документации).

                                                                                                                   ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию товара (при необходимости), но не более 18 месяцев со дня поставки Товара если иное не указано в эксплуатационной документации.
Гарантийный срок на запасные части товара составляет 6 месяцев с мо­мента их приобретения.

                                                                                                Гарантийные сроки эксплуатации товара
Регламентированный техническими условиями гарантийный срок эксплуатации товара – 12 месяцев со дня его ввода в эксплуатацию (законная гарантия), на запасные части – 6 месяцев.
Договорной гарантийный срок эксплуатации товара, превышающий регламентированный техническими условиями на него, устанавливается по согласованию с Покупателем (договорная гарантия).
Сроки и стоимость предоставления договорной гарантии может быть установлена договором.
Срок действия гарантийных обязательств не распространяется на расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы.
Обязательства по гарантийному обслуживанию заканчиваются с завершением срока действия гарантии.

                                                                                                   УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийные обязательства не распространяются на товар:
- в паспорте которого обнаружены подчистки и исправления, не санкционированные Продавцом;
- получивший повреждения в процессе эксплуатации в результате ударов или аварий, действия высоких температур, неправильного подключения или иных внешних воздействий;
- получивший повреждения в результате работы с превышением режимов использования, указанных в эксплуатационной документации, и нагрузочных характеристик, заявленных Продавцом;
- используемый не по назначению или в отношении которого установлено небрежное использование, переделка, несанкционированный Продавцом ремонт или попытка ремонта, нарушение правил монтажа и (или) испытаний, нарушение целостности пломб;
- подвергнутый модернизации, с изменёнными или удалёнными (стёртыми) первоначальными идентификационными маркировками (товарный знак или серийный номер);
- для ремонта которых были привлечены частные лица или организации, не уполномоченные Продавцом.
Гарантийные обязательства не дают права на возмещение или покрытие ущерба, возникающего в результате:
- неправильного применения или любого ремонта, выполненного неуполномоченными на то лицами;
- неправильной эксплуатации, транспортировки или хранения, несоответствующего технического обслуживания товара или несоблюдения периодичности технического обслуживания, установленной в эксплуатационной документации, использования его совместно с оборудованием, не отвечающим требованиям эксплуатационной документации;
- использования расходных материалов, приобретаемых у сторонних организаций и не одобренных к применению Продавцом, деталей и принадлежностей, несовместимых с товаром.
Действие гарантийных обязательств Продавца (Поставщика) оборудования прекращается в любом из следующих случаев:
- истечение гарантийного срока с момента поставки товара заказчику;
- истечение гарантийного срока с момента ввода товар в эксплуатацию;
- нарушение эксплуатирующей организацией требований эксплуатационной документации на товар;
Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания инженерным персоналом Продавца либо уполномоченным представителем Покупателя с согласия Продавца и исключительно с использованием оригинальных запасных частей.
                                                                                         ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный ремонт производится, исходя из определяемой Продавцом целесообразности, как с выездом представителей Продавца к месту проведения ремонта, так и с отзывом (возвратом) товара Продавцу.
В случае проведения мероприятий, попадающих под действие настоящих гарантийных обязательств, срок гарантии товара продлевается на время гарантийного ремонта. При этом началом наступления гарантийного ремонта является момент его признания таковым Продавцом.
Товар не подлежит гарантийному ремонту, если в паспорте отсутствуют отметка о вводе в эксплуатацию и сведения о проведённом техническом обслуживании, сроки, состав и порядок которого приведены в эксплуатационной документации на товар.
Любые детали, использованные для ремонта, покрываются гарантией, действующей в течение срока первоначальной гарантии и дополнительной гарантии.
Для удовлетворения Продавцом гарантийных претензий Покупатель составляет акт о необходимости ремонта. В акте должны быть описаны обстоятельства, при которых возник дефект товара, характер дефекта товара, общая наработка товара до момента возникновения дефекта, заводской номер товара по паспорту. Акт направляется в адрес Продавца:
Полное наименование Продавца Общество с ограниченной ответственностью "Завод Орелкомпрессормаш"
E-mail info@okmz.ru
Почтовый адрес 302020, г. Орел, ул. Цветаева, 1 «б»
Телефон / Факс +7 (4862) 42-11-57

При невозможности устранить неисправность путём консультаций или ремонта, произведённым у Покупателя, товар должен быть направлен Продавцу для ремонта. Вместе с товаром должны быть направлены акт о несоответствии вместе с паспортом и формуляром на товар (при наличии).
В срок не более 20 рабочих дней с момента поступления от Покупателя товара и рекламации Продавец проводит рекламационную экспертизу. На рекламационную экспертизу должен быть приглашён представитель Покупателя. При неприбытии представителя Покупателя в согласованные сроки рекламационная экспертиза проводится без участия представителя Покупателя. По результатам рекламационной экспертизы Продавец принимает окончательное решение о характере дефекта (производственный или эксплуатационный), а также определяет ответственное лицо за возникновение дефекта.
Устранение дефекта осуществляется в срок до 20 календарных дней (до 60 календарных дней для товара высокой сложности). Общее время обслуживания – до 3-х календарных месяцев (с учётом хранения).
Замена гарантийного товара производится в двадцатидневный срок при подтверждении дефекта рекламационной экспертизой и при подтверждении обстоятельств, изложенных Покупателем в письменном уведомлении (рекламации) и являющихся основанием для исполнения гарантийных обязательств при условии наличия такого товара на складе Продавца.
                                                                                                     ПОСЛЕГАРАНТИЙОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
По истечении гарантийного срока Продавец осуществляет сервисное обслуживание товара на договорных условиях.
Гарантийный срок эксплуатации товара после не гарантийного ремонта в независимости от объёма ремонта (отдельный(е) узел (узлы) или товара в целом) – 6 месяцев со дня подписания акта о завершении ремонта.
Если ремонту подвергались отдельные узлы, то гарантийные обязательства Продавца распространяются только на отремонтированные узлы. Гарантия не распространяется на узлы товара, не подвергавшиеся ремонту, и на товар в целом.
Выход из строя отремонтированного узла товара, вызванного неправильной работой или выходом из строя других узлов товара, не является гарантийным случаем.
Гарантийные обязательства Продавца распространяются на узлы (товар), отремонтированные непосредственно и только представителем Продавца.
Поставка эксплуатирующей организации запасных частей после окончания срока гарантии осуществляется Продавцом по отдельному договору и по ценам, подлежащим согласованию.