Компрессор КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС
Существует два варианта исполнения компрессоров КТ:
Общепромышленное исполнение:
Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.
Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС):
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта.
Используется на тепловозах производства АО «Брянский машиностроительный завод», АО «Лугансктепловоз» и на электровозах ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод».
Преимущества:
- Общепромышленное исполнение.
- Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС).
Общепромышленное исполнение:
Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.
Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС):
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта.
Используется на тепловозах производства АО «Брянский машиностроительный завод», АО «Лугансктепловоз» и на электровозах ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод».
Преимущества:
- Длительный период эксплуатации;
- Высокая надежность;
- Простота в обслуживании;
- Унификация деталей всего ряда компрессоров;
- Низкий расход смазочного масла.
Стандартный комплект поставки:
- Теплообменники
- Вентилятор
- Предохранительные клапаны
- Полумуфта ведомая
- Фильтр воздушный
- Манометр контроля давления масла
- Коробки клапанные цилиндра низкого давления
- Поршни цилиндра низкого давления
- Коробки клапанные цилиндра высокого давления
- Поршень цилиндра высокого давления
- Цилиндр высокого давления
- Узел шатунов
- Клапан предохранительный
- Корпус компрессора
- Вал коленчатый
- Насос масляный
- Комплект ЗИП
Дополнительная комплектация:
- Трубчатые электронагреватели (ТЭНы);
- Переходные корпуса;
- Манометры или датчики аварийного давления ММ 126;
- Ведущая полумуфта для подсоединения электродвигателя.
Технические характеристики
Наименование параметра | Комментарий | Ед. изм. | Величина |
Давление рабочее | МПа (кгс/см2) | 0,75…0,9 (7,5…9) | |
Частота вращения коленчатого вала | об/мин | 850 | |
Мощность, потребляемая при конечном давлении 0,9 МПа (9 кгс/см 2) и частоте вращения | 850 об/мин | кВт | 44,1 |
750 об/мин | кВт | 39,0 | |
440 об/мин | кВт | 22,8 | |
Производительность при противодавлении (0,9 МПа 9 кгс/см 2), и частоте вращения | 850 об/мин | м3/мин | 5,3 |
750 об/мин | м3/мин | 4,67 | |
440 об/мин | м3/мин | 2,75 | |
Количество цилиндров | І ступени (НД) | шт. | 2 |
IІ ступени (НД) | шт. | 1 | |
Диаметр цилиндров | І ступени | мм | 198 |
IІ ступени | мм | 155 | |
Ход поршня (со стороны привода) | левого цилиндра І ступени | мм | 144 |
правого цилиндра І ступени | мм | 153 | |
цилиндра ІІ ступени | мм | 146 | |
Охлаждение | тип | воздушное | |
Смазка | тип | циркуляционная под давлением и разбрызгиванием | |
Количество масла в корпусе компрессора | л | 10…12 | |
Давление масла в системе смазки | МПа | 0,15…0,59 | |
кгс/см2 | (1,5…6) | ||
Температура воздуха, всасываемого компрессором | С | от –55 до +65 |
Наименование параметров | Ед. изм. | КТ-6 | КТ-7 | КТ-6ЭЛ |
Направление вращения (со стороны привода) | По часовой | Против часовой | По часовой | |
Режим работы повторно-кратковременный с продолжительностью цикла до 10 мин включительно | ПВ, % | 50 | 505 | 50 |
Время работы под нагрузкой не должно превышать | мин | 15 | 15 | 15 |
Допускается непрерывная работа компрессора при повышении давления от 0,098 до 0,98 МПа (от 1 до 10 кгс/см 2), не более | мин | 30 | 30 | 30 |
А | мм | 1320 | 1320 | 1255 |
Б | мм | 1050 | 1050 | 1050 |
В | мм | 760 | 760 | 760 |
Г | мм | 585 | 585 | 585 |
Д | мм | 210 | 210 | 210 |
Е | мм | 465 | 465 | 465 |
Ж | мм | 645 | 645 | 645 |
З | мм | 24 | 24 | 24 |
И | мм | 102 | 102 | 102 |
К | мм | 576 | 576 | 576 |
Л | мм | 266 | 266 | 266 |
Масса (без масла и ЗИП) | кг | 600 | 600 | 610 |