Исследование проводилось среди более чем 600 тысяч компаний, зарегистрированных на электронной площадке. В финальный список вошли поставщики с высоким коэффициентом побед в закупках. При этом они участвовали как минимум в 10 торговых процедурах трех разных заказчиков.
«Мы видим, что профессиональные компетенции поставщиков в электронных торгах постоянно растут. Наше ежегодное исследование помогает выявить компании с передовым опытом и транслировать их успешный пример всему рынку. Отбор проводится на основе объективных данных и критериев, поэтому в ТОП-1000 наравне с лидерами отраслей входят и небольшие предприятия», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Компания получила знак «Успешный поставщик» и особую отметку на площадке B2B-Center. Статус подтверждает вклад поставщиков в развитие конкуренции на российском рынке, результативность участия в закупках и доверие со стороны заказчиков.