ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ — совокупность средств и оборудования, передвигающегося на колесах и используемое в транспортной промышленности.
Надежность подвижного состава в значительной мере зависит от безотказной работы его пневматической системы.
Сжатый воздух является традиционным, испытанным на протяжении столетия, рабочим энергоносителем в тормозной системе и других пневматических устройствах. Основным звеном в пневматической системе подвижного состава является компрессор.
Учитывая особую ответственность тормозного компрессора, как источника пневматической энергии для тормозной системы, к нему предъявляются повышенные требования в первую очередь.
Выполнение этих требований неизбежно требует высокого технологического уровня предприятия, изготовляющего компрессоры, большого объема стендовых и эксплуатационных испытаний, высокой квалификации как инженерного персонала, так и рабочих, в том числе применения принципиально новых решений как в повышении надежности применяемой техники, так и снижении затрат на ее обслуживание.
Таким требованиям отвечают поршневые компрессоры серии КТ и ПК, а также винтовые компрессорные агрегаты серии ВВ- 3,5/10 и серии АКВ производства ГК «Орёлкомпрессормаш».
Компрессоры поршневые серии КТ и ПК, а так же винтовые компрессорные агрегаты, предназначенные для использования на железнодорожном подвижном составе, изготавливаются на нашем предприятии под контролем сотрудника Центра технического аудита АО «РЖД».
Безупречное качество наших компрессоров для подвижного состава данный инспектор подтверждает личным служебным клеймом.
Многолетний опыт производства компрессоров для железнодорожного транспорта позволяет организовать наряду с серийным производством традиционной продукции выпуск компрессорных агрегатов нового поколения с высокими техническими характеристиками для реконструкции действующих и создания новых локомотивов подвижного состава железных дорог.